Организация и проведение опросов в сети интернет курсовая

Categories Курсовые

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Организация и проведение опросов в сети интернет курсовая» в LIT, isilo, RTF, PDF, DJVU, FB2, AZW3, LRF, PRC EPUB, TXT, DOC, МОВІ, TCR, HTML, CHM, JAR! Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету.

Во-вторых, в телеконференции вместе с ключевыми вопросами можно поместить ссылку на полную анкету, расположенную на сайте. Онлайн фокус-группы Одним из перспективных направлений интернет-исследований считались и до сих пор считаются так называемые онлайновые фокус-группы. Все Интернет-фокус-группы можно разделить на собственно онлайновые фокус-группы, когда общение с респондентами проходит в режиме реального времени, и так называемые продленные, или форумные онлайновые фокус-группы, суть которых сводится к обсуждению определенной темы в течение нескольких дней в виде классического интернет-форума.

И тот и другой вид фокус-групп имеют как достоинства, так и недостатки Рассмотрим немного подробней методы проведения данных качественных исследований. Дискуссия проходит на специальном сайте и ведется одним или несколькими модераторами. В ней также могут принимать участие специалист из группы технической поддержки и сторонние наблюдатели.

Ее участники могут комментировать ответы друг друга. Переписка между наблюдателями для участников незаметна.

Маркетинговые исследования в Интернете

Наблюдатели имеют возможность общаться также с модератором. Дискуссия растянута во времени до двух недель. В этом случае ответы участников отсылаются только модератору.

По сути, это одновременное проведение нескольких глубинных интервью по электронной почте. Сравнение традиционных и онлайн фокус-групп Качественные методы исследований через Интернет имеют ряд существенных отличий от традиционных. В России онлайн фокус-группы используются редко, связано это с рядом причин: Считается, что с помощью традиционного метода фокус-групп моделируются социальные групповые процессы, идентичные работающим в обществе.

Иными словами, те 8 — 10 человек, которые присутствуют на фокус-группе, становятся «уменьшенным» обществом, где у каждого своя социальная роль, модель поведения и т. Для того чтобы указанные групповые процессы заработали, необходимо присутствие на группе не менее 5 респондентов.